О Компании
Новости
13 октября 2015 INVIVO-BVA-BUSINESS ANALYTICA SHOPPER INSIGHTS PRESENTATION
«Бизнес Аналитика» провела совместно с англо-французской исследовательской компанией In Vivo – BVA презентацию разработанного этим агентством комплекса методик исследования покупательского поведения.

Презентацию провел директор In Vivo UK Andy Rushforth. Значительная часть семинара была посвящена вопросам организации исследований при разработке новой (или обновлении имеющейся) упаковки товара, в частности, возникающих при этом рисках со стороны спроса, роли цветовой гаммы и используемых материалов для упаковки, считывании потребителем «сообщений», которые призвана нести новая упаковка.

Кроме этого, большое внимание в ходе презентации было уделено вопросам проведения разнообразных покупательских тестов при разработке и запуске новых продуктов.

Повышенный интерес к презентации был обусловлен не только именами организаторов мероприятия, но и особой важностью, которую в последние годы приобретают исследования покупателей в связи с постоянным усилением роли и веса маркетинговых коммуникаций непосредственно в точках продаж.

Презентацию, прошедшую в отеле Ritz-Carlton, посетили представители таких компаний, как Coca-Cola, Danone, Efes, Heineken, Kellogg’s, Lactalis, Mondelez, Nestle, PepsiCo, Progress Food, Roust, Unilever, Объединенные Кондитеры, Черкизово.