О Компании
Новости
10 июня 2015 О наших новых разработках в области он-лайн методов исследований
На прошедшей в мае 2015 года в Москве ежегодной конференции ESOMAR “Research Is Fun...Research Is Fundamental...” наряду с теоретическими вопросами, касающимися развития отрасли и методик, обсуждались инновационные практические кейсы от исследовательских агентств. В практической секции оба доклада были представлены агентством Бизнес Аналитика.

Представители качественного и количественного направлений компании продемонстрировали опыт успешного взаимодействия с клиентами в реализации самого современного инструментария: интерактивное он-лайн комьюнити для погружения клиента в жизнь ЦА и трекинг он-лайн активности ЦА для выявления наиболее перспективных способов продвижения нового ресурса.

Отдел качественных исследований презентовал успешный кейс создания собственного онлайн сообщества, специально заточенного под нужды клиентов. На платформе реализован инструментарий по ведению дневников с использованием лучших практик социального инжиниринга, а также созданы специальные сервисы. Клиент - крупнейший дистрибьютор товаров строительного сегмента в России - приветствует самое тесное общение сотрудников и покупателей. Специально для него была реализована автоматизированная система "домашних визитов" - теперь каждый представитель магазина может договориться со своим клиентом об удобном времени посещения строящегося или ремонтируемого объекта. Кроме того, на платформе реализована уникальная система баллов - пользователи, совершая различные активности (записи в дневниках, выкладывание фото и видео, участие в домашних визитах), получают баллы, которые потом можно конвертировать в реальные товары. Участвовать в онлайн сообществе еще никогда не было так увлекательно и захватывающе.

Отдел количественных исследований представил передовую разработку совмещения опросных онлайн данных с информацией о бессознательном поведении ЦА для определения перспективных способов продвижения нового онлайн ресурса по медиа и контенту. Такой подход соответствует передовым трендам в маркетинге, когда анализируется сознательное и бессознательное поведение аудитории, а гораздо больше мы можем узнать, именно наблюдая за ЦА (именно об этом писал Нобелевский лауреат Daniel Kahneman в своей работе Думай медленно… Решай быстро. — М.: АСТ, 2013./ Kahneman, D. (2011). Thinking, fast and slow. New York: Farrar, Straus and Giroux.).

Теперь мы можем знать не только о том, что аудитория считает важным и как объясняет свое поведение, но и что ее интересует на самом деле, где именно и как она ищет информацию. Такой подход лег в основу нового инструментария для оценки эффективности digital активностей BA Brand Vision Digital, который позволяет нашим клиентам производить оценку эффективности digital рекламных кампаний, оценивать вклад креативной и медийной составляющей в непосредственном конкурентном окружении. На примере проекта, успешно реализованного с мультинациональной компанией, было показано, как учитывать особенности поведения онлайн аудитории при поиске необходимой информации, что именно является для ЦА best practice, как мы можем использовать лучшие примеры существующих ресурсов для построения ресурса клиента, каким требованиям должен отвечать контент и как именно наиболее эффективно продвигать новый ресурс.

Бизнес Аналитика активно развивается, новые методы позволяют нашим клиентам не только получать ранее недоступные знания о потребителе в максимально сжатые сроки, но и вовлекать в общение с ЦА все больше представителей внутреннего заказчика в простой и удобной форме.