Отрасли
Автомобильная отрасль
Российский автомобильный рынок далек от насыщения: по количеству автомобилей на 1,000 человек населения Россия примерно в 2 раза отстает от показателей даже восточноевропейских стран.

Помимо этого, более половины эксплуатируемых в России автомобилей старше 10 лет. Ненасыщенность и огромный размер рынка, а также рост покупательной способности населения привели в Россию большинство крупнейших автопроизводителей, жестко конкурирующих между собой и с Российскими производителями. В борьбе за симпатии потребителей автопроизводители активно занимаются исследованиями рынка, в ходе которых часто ищут ответы на следующие вопросы:
  • Какова доля рынка моей марки, каков имидж моей марки на рынке России (в разрезе регионов дистрибуции)? – Рекомендуемый метод исследования: Пенетрационное количественное исследование, опрос автомобилистов соответствующих классов автомобилей
  • Каково восприятие потребителями модели автомобиля после фейслифтинга? Какова оптимальная и максимальная цена, по которой будет возможно разместить модель на рынке (в конкурентном окружении)? – Рекомендуемый метод исследования: Количественное тестирование концепции обновленного автомобиля, его экстерьера и интерьера, ценовой чувствительности посредством оценки у целевой аудитории – текущих владельцев моделей-одноклассников и намеревающихся приобрести автомобиль определенного класса.
  • Оценка перспектив вывода на Российский рынок нестандартного пассажирского автомобиля. – Рекомендуемый метод исследования: Количественное исследование. Оценка интерьера и экстерьера, цены и имиджа марки автомобиля владельцами авто «соседних» классов с целью определения оптимального соотношения класса и продуктовых характеристик модели.