Методики
Покупательские тесты
Для тестирования нового или обновленного продукта, упаковки, коммуникационных материалов, располагаемых непосредственно в местах продаж, новых схем выкладки товара на полке (в конкурентном окружении) и т.п. часто проводятся тесты с воссозданием реальной ситуации покупки.

Для тестирования нового или обновленного продукта, упаковки, коммуникационных материалов, располагаемых непосредственно в местах продаж, новых схем выкладки товара на полке (в конкурентном окружении) и т.п. часто проводятся тесты с воссозданием реальной ситуации покупки. Для этого строится магазин-лаборатория, полностью создающая атмосферу и вид реального магазина, в котором респонденты совершают реальную «покупку» целевого товара (а также сопутствующих), а потом в ходе интервью рассказывают о том, почему они сделали тот или иной выбор, или совершили (или не совершили) то или иное действие при посещении тестового магазина. В некоторых тестах часть процесса «покупки» фиксируется с помощью специальной аппаратуры, позволящей лучше понять, что именно на полке привлекает внимание или, напротив, оставляет покупателя равнодушным, какие зоны являются «горячими», какие «холодными», а также разобраться в причинах этого (технология eye tracker). На территории офиса «Бизнес Аналитики» оборудовано две такие лаборатории. Многие покупательские тесты мы проводим в сотрудничестве с мировым лидером в использовании этой исследовательской методологии, компанией In Vivo – BVA.

Image Replacement

 

Large image