- собственный серверный пул на основе высокопроизводительных серверов HP и площадок в data-центрах;
- корпоративную сеть, объединяющую более 25 компьютеров центрального офиса с мобильными терминалами сбора данных и удаленными рабочими местами в городах России;
- компетенции и опыт по созданию BI (Business Intelligence) отчетности по исследованиям на основе продуктов мировых лидеров в данной области: MS AS, RadarCube, E-Tabs и т.д.;
- задействованные в промышленном режиме инструменты виртуализации и облачных вычислений;
- конструктор анкет собственной разработки (Survey Designer), а также единую базу проектов, имеющих web- и win-интерфейсы для проведения как on-line, так и off-line анкетирования, синхронизации данных, ввода анкет, располагающей также возможностью динамической отчетности и интеллектуального управления квотными заданиями;
- собственные разработки для проведения и автоматизированной обработки полевых данных в форматах мультимедиа и GIS;
- отлаженную систему безбумажного документооборота между Интервьюерами (в частности, Таинственными Покупателями), Супервайзерами, Менеджерами проектов и Заказчиком по приемке и обработке введенных анкетных данных, включая листы согласований, статусы и уведомления, замечания и обратную связь;
- разработанное в компании клиентское ПО Analyzer по работе с большими базами данных, собираемыми в рамках проектов аудита розничной торговли;
- ПО Brand Vision System, разработанное «Бизнес Аналитикой» для анализа и визуализации данных, собираемых в рамках проектов исследования «здоровья» марки и оценки эффективности маркетинговых коммуникаций (Brand Health Tracking – BHT).
В «Бизнес Аналитике» разработана и внедрена технологическая платформа, которая позволяет полевым подразделениям проводить сбор информации, используя практически все современные технические методы, включая
CATI,
CAPI и
CAWI.
Параметры CATI ресурсов:
- до 50 профессиональных операторов в смену в режимах входящих и исходящих компаний;
- до 10 проектов, реализуемых одновременно в круглосуточном режиме работы;
- учет и организация проектов с любыми характеристиками достижимости респондентов и в различных экономических моделях;
- широко использует методики дистанционного тестирования и подготовки интервьюеров.
«Бизнес Аналитика» располагает следующими ресурсами CAPI, включая проведение
фокус-групп и массовых опросов респондентов (
hall-tests, или
central location tests):
- до 5 площадок в Москве и 20-ти в большинстве российских городов с населением от 500 тыс. человек;
- компьютерным и презентационным оборудованием, а для проектов, предполагающих тестирование продуктов питания и напитков - кухнями и холодильниками;
- авторизованным доступом к веб-трансляции потокового видео и хода опросов для Заказчиков;
- видео- и звукозаписывающим оборудованием в помещениях для проведения фокус-групп, позволяющим оперативно предоставлять клиентам запись групповых дискуссий в высоком разрешении.
Ресурсы CAWI-исследований позволяют «Бизнес Аналитике»:
- обеспечивать до 50 000 телекоммуникационных контактов в день;
- эффективно сотрудничать с ведущими провайдерами онлайн-панелей в стране.
Мультимодальные проекты реализуются «Бизнес Аналитикой» с высокой степенью интеграции разных каналов взаимодействия: F2F, Call Center, SMS, коммуникационные платформы социальных сетей и т.п.