Данный вид исследований представляется оптимальным, если есть необходимость получить информацию о глубинной мотивации потребителя, его установках, существующих в его восприятии стереотипах. Также объективно необходим, когда обсуждаемая тема является сензитивной для респондента, а круг обсуждаемых вопросов в присутствии других людей может вызвать «стеснение» и отказ от ответов (например, когда обсуждаются средства гигиены \ медицинские препараты и т.п.), либо предмет беседы относится к сфере бизнес-интересов представителя целевой группы.
Данный вид исследования может проводиться как в фокус-студии, которая оборудована зеркалом Гезелла (зеркалом с односторонней проницаемостью), так и в месте удобном для респондента (кафе, работа, дом) с фиксированием беседы на диктофон и/ или видеокамеру. Дискуссия проводится по заранее утвержденному с Клиентом сценарию.
Виды
глубинных интервью, реализуемых «Бизнес Аналитикой»:
- «Стандартное интервью c одним участником» - используется для решения большинства исследовательских задач, когда требуется получить предельно детализированную информацию о покупательском поведении и отношении потребителей к различным товарам и маркам.
- «Экспертные» и «B2B интервью» со специалистами и профессионалами изучаемого рынка товаров и услуг - необходимы для получения независимых «экспертных» оценок \ часто являются единственно возможным способом получения информации в отношении товаров, ориентированных на корпоративных клиентов.
-
«Триады и парные интервью» - компромисс для получения «нескольких точек зрения» в ситуации, когда проведение фокус групп по тем или иным причинам невозможно. Метод позволяет сочетать живой обмен мнениями между респондентами и получить подробные детальные ответы на вопросы от каждого из участников дискуссии.
-
«Дружеские триады \ парные интервью» - все участники интервью хорошо знакомы между собой, что позволяет добиться большей расслабленности и гарантирует получение интересных результатов.