Исследования
Домашний визит
Домашний визит – один из видов маркетинговых исследований с «этнографической компонентой».

«Бизнес Аналитика» предлагает широкий спектр методов с этнографической составляющей, которые помогут решить такие задачи, стоящие перед Клиентами, как, например, изучение стиля жизни целевой аудитории, способов использования определенных продуктов и товаров в реальных условиях и т.д.

Виды домашних визитов, реализуемых «Бизнес Аналитикой»:
  • «Самый обычный домашний визит». Когда мы пришли поговорить и понаблюдать за тем, как потребитель ведет себя в естественных условиях. Длительность такого визита обычно от 1 до 1.5 часов.
  • «Домашний визит с определенным интересным действом». Например, с приготовлением пищи / уборкой по дому / процедурой ухода за собой.
  • «День с потребителем». Буквально следовать за потребителем всюду по пятам, наблюдая, делая выводы, и непременно фиксируя все интересное!
  • «Домашний визит - Экскурсия». Сопровождаемый визит по привычным для потребителя местам. Используется, когда необходимо вникнуть в особенности жизни узкой социальной группы.
  • «Сопровождаемые покупки». Что может быть лучше, чем пойти по магазинам, да еще когда тебя сопровождают твои собственные потребители! Приятная возможность понаблюдать за поведением в реальных условиях, а не довольствоваться самоотчетом респондентов о том, как они совершают покупки. Что может быть лучше? Только наблюдение: скрытое или открытое.
  • «Совместные праздники и вечеринки». Позволяют получить информацию не только о респонденте, но и о его референтной группе – друзьях, коллегах, и это позволяет нам пережить эмоции, которые он испытывает, и конечно, понаблюдать за всем этим в естественных условиях.
  • «Выходы в свет». Посещение кино, ресторана, клуба и других, интересных для представителей целевой аудитории, мест – просто невероятное количество эмоций! Мы можем понаблюдать за реальными реакциями потребителей, и можем не только услышать описания этих эмоций, но и разделить эти эмоции и чувства и с ними.
  • «Adopted Family» / «Усыновим семью потребителей!». Данный вид исследования можно отнести в полной мере к этнографическим, так как наблюдение за семьей проводится в течение продолжительного времени, не менее 6-ти месяцев.