Как правило, участников опросов выбирают из специальной панели. С быстрым темпом распространения Интернет-технологий этот метод приобретает все большую популярность.
Преимущества CAWI интервью:
- В большинстве случаев этот метод является наиболее экономичным с точки зрения материальных и временных затрат
- Предоставляет широкие возможности для демонстрации видео- и аудиоматериалов, а также изображений
- Исследование особенностей поведения интернет-аудитории (предпочтений, мнений этой группы) возможно только этим методом
- Основные результаты могут быть доступны клиенту в режиме реального времени через веб-интерфейс
- Дает возможность опросить аудиторию, труднодостижимую при использовании других методов (например, молодежь, пользователей сложных компьютерных устройств и пр.)
- Практически не накладывает ограничений в географии проводимого исследования.
Недостатки CAWI интервью:
- Не для всех рынков может быть гарантирована репрезентативность участников исследования целевой аудитории (например, исследование пожилых людей/ людей с низким материальных положением, жителей районов, недостаточно охваченных Интернетом)
- Не всегда возможно убедится в соответствии опрашиваемого критериям отбора (например, по возрасту / полу)