Исследования
Опросы через интернет (CAWI)
CAWI – это количественный метод сбора информации, когда опросы проходят через Интернет.

Как правило, участников опросов выбирают из специальной панели. С быстрым темпом распространения Интернет-технологий этот метод приобретает все большую популярность.

Преимущества CAWI интервью:
  • В большинстве случаев этот метод является наиболее экономичным с точки зрения материальных и временных затрат
  • Предоставляет широкие возможности для демонстрации видео- и аудиоматериалов, а также изображений
  • Исследование особенностей поведения интернет-аудитории (предпочтений, мнений этой группы) возможно только этим методом
  • Основные результаты могут быть доступны клиенту в режиме реального времени через веб-интерфейс
  • Дает возможность опросить аудиторию, труднодостижимую при использовании других методов (например, молодежь, пользователей сложных компьютерных устройств и пр.)
  • Практически не накладывает ограничений в географии проводимого исследования.
Недостатки CAWI интервью:
  • Не для всех рынков может быть гарантирована репрезентативность участников исследования целевой аудитории (например, исследование пожилых людей/ людей с низким материальных положением, жителей районов, недостаточно охваченных Интернетом)
  • Не всегда возможно убедится в соответствии опрашиваемого критериям отбора (например, по возрасту / полу)