О Компании
О нас
Основанная в 1992 году, «Бизнес Аналитика» уверенно занимает одно из ведущих мест на рынке маркетинговых исследований России и СНГ.

За свою более чем четвертьвековую историю компания зарекомендовала себя в качестве надежного и ответственного поставщика маркетинговых решений для своих клиентов, ядро которых образуют крупнейшие мировые и национальные производители потребительских товаров и услуг.

В арсенале «Бизнес Аналитики» разнообразные, тщательно продуманные и отработанные инструменты количественных и качественных исследований рынков, товарных категорий, марок и рекламы. В рамках многих проектов компания выступает не только как исследовательское агентство, но и в качестве консультанта, вырабатывающего совместно с клиентом и его рекламным агентством эффективные маркетинговые решения и стратегии. Для более глубокого анализа качественных параметров бренда компания имеет возможность обращаться к собственной, накопленной за многие годы работы с ведущими производителями, базе benchmark’ов.

В основе жизненной философии «Бизнес Аналитики» - обслуживание клиента на принципах высочайших стандартов качества. При реализации большинства заказов, компания стремится предлагать клиенту комплексные маркетинговые решения . Возможности для этого обеспечивает как наличие широкого спектра передовых исследовательских методик, используемых компанией (в том числе, и на основе собственных творческих разработок), так и высокий профессиональный уровень персонала, в составе которого специалисты разных дисциплин – маркетологи, экономисты, статистики, социологи, психологи.

«Бизнес Аналитика» не специализируется на каких-либо отраслевых исследованиях. Экспертиза компании распространяется на такие индустрии как кондитерские изделия и алкогольные напитки, телекоммуникации и финансовые услуги, автомобили и бытовая техника, одежда и общественное питание и многие другие.

Полевые, интеллектуальные и технические ресурсы агентства позволяют «Бизнес Аналитике» браться за проекты практически любого масштаба и степени сложности. Московский офис компании располагает собственными специализированными помещениями для массовых опросов респондентов, проведения любых продуктовых тестов с использованием оборудованной современной техникой кухней, проведения шопперских тестов в специальном магазине-лаборатории. «Бизнес Аналитика» имеет устойчивые партнерские связи с подрядчиками во всех регионах Российской Федерации, а также во всех странах бывшего СССР.

Ключевые сотрудники компании являются членами ESOMAR; в 2003 г. «Бизнес Аналитика» вместе с другими крупнейшими исследовательскими агентствами России учредила Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения (ОИРОМ).