Такие задачи стандартно решаются путем опроса посетителей (гостей) ресторана / ресторанной сети об их уровне удовлетворенности (
satisfaction study).
Другая, также нередкая, задача - изучение восприятия нового меню. В таких проектах опрос может быть проведен как в самом заведении, так и «центральной локации» агентства, и сопровождается пробой респондентами новых блюд из тестируемого меню.
В тех случаях, когда необходимо изучить позиции ресторанной сети на рынке, «Бизнес Аналитика» проводит опрос посетителей кафе и ресторанов определенного сегмента, в ходе которого выявляется уровень знания сети, уровень её посещения в сравнении с конкурентами (как среди ресторанов аналогичной кухни, так и других направлений), уровень удовлетворенности визитом, намерения повторения визита в будущем и т.п.